Здравствуйте.
С Вашей покупкой всё в порядке - код поупки был отправлен на почту и на телефон.
Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна.
Раздел на сайте называется "Возврат билетов". А после ввода кода покупки и адреса почты (или номера телефона) появляется покупка и кнопка "Сдать билеты". И для того, чтобы корректно оформить возврать необходимо не только нажать на "Возврат билетов", ввести код и адрес почты, но и увидеть свою покупку и нажать кнопку "Сдать билеты".
К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса. А возвраты на сайте могут быть оформлены только в случае если до сеанса осталось не менее 30 минут.
Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна.
Давайте соберём все наши ответы в один:
1. Для возврата необходимо ввести код покупки и адрес почты или номер телефона. Далее должна быть найдена и отображена Ваша покупка, после чего необходимо нажать кнопку "Сдать билеты".
2. Не видим по Вашему адресу электронной почты возвратов, оформленных на сайте.
Иными словами, после ввода кода покупки и адреса почты Вам при соблюдении условий возврата должна отобразиться Ваша покупка с доступной кнопкой Сдать билеты. После этого необходимо нажать на кнопку Сдать билеты и ожидать сообщения на сайте и письма в почте об успешно проведённом возврате. Возможно Вы не нажимали кнопку Сдать билеты. В этом случае возврат оформлен не был и деньги ожидать бессмысленно.
Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна.
Для возврата необходимо ввести код покупки и адрес почты или номер телефона. Далее должна быть найдена и отображена Ваша покупка, после чего необходимо нажать кнопку "Сдать билеты".
Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна.
Не видим по Вашему адресу электронной почты возвратов, оформленных на сайте.
Уточните, пожалуйста, каким образом оформляли возврат.