Размер шрифта:
А А А
Цветовая схема:
А А А
Изображения

Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Васильева Елизавета:
20.10.2021
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, обязательно ли распечатывать билет, купленный онлайн или можно просто показать чек и подтверждение покупки билета на телефоне контролеру при входе в зал?
Администратор кинотеатра:
20.10.2021

Здравствуйте!

Билеты, приобретенные на сайте кинотеатра, распечатывать не требуется. При входе в кинозал Вам необходимо предъявить на считывающее устройство контролера зала штрих-код (находится в Вашей электронной почте), присвоенный данной покупке.

Селезнёв Вячеслав Викторович :
03.10.2021
Не пришёл код активации
Служба поддержки on-line продаж:
04.10.2021

Здравствуйте, Вячеслав Викторович.

Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.

Приятных покупок.

Миненков Владимир Валерьевич :
15.08.2021
Сделал возврат билетов а деньги не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
15.08.2021

Здравствуйте.

Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Миненков Владимир Валерьевич :
15.08.2021
Не пришёл код активации
Служба поддержки on-line продаж:
15.08.2021

Здравствуйте.

Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.

Приятных покупок.

Сергей Королев:
24.07.2021
Не пришел код подтверждения на почту при регистрации
Служба поддержки on-line продаж:
26.07.2021

Здравствуйте, Сергей.

Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.

Приятных покупок.